Версия для слабовидящих: Вкл Шрифт: А А А Цвет: В В В В Изображение: Вкл Выкл

 

Учебные помещения:

 Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

- Общее количество учебных кабинетов  - 35
  - Столовая -  284,9 кв.м, посадочных мест - 284 ,
  - Актовый зал – 236,6 кв. м, количество посадочных мест - 270
  - Спортивный зал -   556,1 кв.м
  - Кабинет технического моделирования –  64,7 кв.м
  - Кабинет кулинарии- 47,7 кв.м, кабинет обработки тканей – 47,6 кв.м.
  -Медицинский блок – 60,6 кв.м.

Условия охраны здоровья обучающихся

Для инвалидов и обучающихся с ОВЗ в школе № 10 созданы следующие условия:

-имеется пандус, обеспечивающий доступный вход в здание;

-на входе в школу установлена кнопка вызова персонала;

-работает медицинский блок, в том числе приспособленный для оказания медицинской помощи инвалидам и лицам с ОВЗ;

-организована система обеспечения обучающихся горячим питанием;

-инвалиды и обучающиеся с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и электронным образовательным ресурсам, имеют возможность пользоваться широкополосным Интернетом;

-в школе работает библиотека и читальный зал,  частично приспособленный для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
     

Сведения об обеспеченности средствами ИКТ:                       

 

Правила использования сети Интернет в школе № 10

1. Общие положения

1.1. Использование, сети Интернет в школе направлено на решение задач учебно-воспитательного процесса;

1.2. Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет школе.

1.3. Настоящие Правила имеют статус локального нормативного акта школы.

2.1. Вопросы использования возможностей сети Интернет в учебно-образовательном процессе рассматриваются на педагогическом совете.

Педагогический совет утверждает Правила использования сети Интернет на учебный год. Правила вводится в действие приказом директора школы.

2.2.1 Правила использования сети Интернет разрабатывается педагогическим советом школы на основе примерного регламента или

самостоятельно либо с привлечением внешних экспертов, в качестве которых могут выступать:

— преподаватели других образовательных учреждений, имеющие опыт использования Интернета в образовательном процессе;

— специалисты в области информационных технологий;

— представители муниципального органа управления образованием;

— родители обучающихся.

2.3. При разработке правил использования сети Интернет педагогический совет руководствуется:

— законодательством Российской Федерации;

— опытом целесообразной и эффективной организации учебного процесса с использованием информационных технологий и возможностей

Интернета;

— интересами обучающихся;

— целями образовательного процесса:

— рекомендациями профильных органов и организаций в сфере классификации ресурсов Сети.

2.4. Директор школы отвечает за обеспечение эффективного и безопасного

2. Организация использования сети Интернет в школе

доступа к сети Интернет, а также за выполнение установленных правил.

Для обеспечения доступа участников образовательного процесса к сети Интернет в соответствии с установленным в школе правилами директор

назначает своим приказом ответственного за организацию работы с Интернетом и ограничение доступа.

2.5. Педагогический совет школы:

— принимает решение о разрешении/блокировании доступа к определенным ресурсам и (или) категориям ресурсов сети Интернет;

—определяет характер и объем информации, публикуемой на Интернет ресурсах школы;

— дает рекомендации о назначении и освобождении от исполнения своих функций лиц, ответственных за обеспечение доступа

к ресурсам сети Интернет и контроль безопасности работы в сети;

2.6. Во время уроков и других занятий в рамках учебного плана контроль использования обучающимися сети Интернет осуществляет учитель, ведущий занятие.

При этом учитель:

— наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися;

—принимает меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу.

2.7. Во время свободного доступа обучающихся к сети Интернет вне учебных занятий, контроль использования ресурсов Интернета осуществляют

члены Совета школы по вопросам доступа к информации Интернет.

Член Совета:

-наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися;

— принимает меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющих отношения к образовательному процессу:

— сообщает классному руководителю о преднамеренных попытках обучающегося осуществить обращение к ресурсам, не имеющим отношения

образовательному процессу.

2.8. При использовании сети Интернет в школе, обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не

противоречит законодательству Российской Федерации и которые имею прямое отношения к образовательному процессу (т.е. не содержатся в

классификаторе). Проверка выполнения такого требования осуществляется с помощью специальных технических средств и программного обеспечения контентной фильтрации, установленного на компьютерах илипредоставленного оператором услуг связи.

2.9. Пользователи сети Интернет в школе должны учитывать, что технические средства и программное обеспечение не могут обеспечить полную фильтрацию ресурсов сети Интернет вследствие частого обновления ресурсов. В связи с этим существует вероятность обнаружения обучающимися ресурсов, не имеющих отношения к образовательному процессу и содержание которых противоречит законодательству Российской Федерации. Участникам использования сети Интернет в школе следует осознавать, что школа не несёт ответственности за случайный доступ к подобной информации, размещенной не на Интернет-ресурсах школы.

2.10. Отнесение определенных ресурсов и (или) категорий ресурсов соответствующие группы, доступ к которым регулируется техническими

средствами и программным обеспечением контентной фильтрации, в соответствии с принятыми в школе правилами обеспечивается членом Совета

по вопросам регламентации доступа к информации в Интернет назначенным директором школы.

 2.11. Принципы размещения информации на Интернет - ресурсах

призваны обеспечивать:

- соблюдение действующего законодательства Российской Федерации, интересов и прав граждан;

- защиту персональных данных обучающихся, преподавателей и сотрудников школы;

- достоверность, и корректность информации.

2.12. Персональные данные обучающихся (включая фамилию и имя, класс обучения, возраст, фотографию, данные о месте жительства, телефонах и прочие иные сведения личного характера) могут размещаться на Интернет-ресурсах, создаваемых в школе, только с письменного согласия родителей или иных законных представителей обучающихся. Персональные данные преподавателей и сотрудников школы размещаются на его Интернет-ресурсах только с письменного согласия лица, чьи персональные данные размещаются.

2.13. В информационных сообщениях о мероприятиях, размещенных на сайте школы без уведомления и получения согласия упомянутых лиц или их

законных представителей, могут быть указаны лишь фамилия и имя обучающегося либо фамилия, имя и отчество преподавателя, сотрудника или

родителя.

2.14. При получении согласия на размещение персональных данных представитель Совета по вопросам регламентации доступа к информации в

Интернете обязан разъяснить возможные риски и последствия их опубликования. Школа не несет ответственности за такие последствия, если предварительно было получено письменное согласие лица (его законного представителя) на опубликование персональных данных.

3. Использование сети Интернет в школе.

3.1. Использование сети Интернет в школе осуществляется, в целях образовательного процесса.

3.2. По разрешению лица, ответственного за организацию работы в сети Интернет и ограничение доступа, преподаватели, сотрудники и

обучающиеся вправе:

— размещать собственную информацию в сети Интернет на Интернет- ресурсах школы;

— иметь учетную запись электронной почты на Интернет ресурсах школы.

3.3. Обучающемуся запрещается:

— обращаться к ресурсам, содержание и тематика которых не допустимы для несовершеннолетних и/или нарушают законодательство Российской

Федерации (эротика, порнография, пропаганда насилия, терроризма, политического или религиозного экстремизма, национальной, расовой и

розни, иные ресурсы схожей направленности);

— осуществлять любые сделки через Интернет;

— осуществлять загрузки файлов на рабочие станции локальной сети компьютерного класса без специального разрешения;

— распространять оскорбительную, не соответствующую действительности, порочащую других лиц информацию, угрозы;

3.4. При случайном обнаружении ресурса, содержание которого не имеет отношения к образовательному процессу, обучающийся обязан

незамедлительно сообщить об этом преподавателю, проводящему занятие.

Преподаватель обязан зафиксировать доменный адрес ресурса а и время его обнаружения и сообщить об этом лицу, ответственному за работу локальной сети и ограничение доступа к информационным ресурсам.

Ответственный обязан:

— принять информацию от преподавателя;

— направить информацию о некатегоризированном ресурсе оператору технических средств и программного обеспечения технического ограничения

доступа к информации (в течение суток);

— в случае явного нарушения обнаруженным ресурсом законодательства Российской Федерации сообщить о нем по специальной «горячей линии» для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации

— (в течение суток).

Передаваемая информация должна содержать:

— доменный адрес ресурса;

— сообщение о тематике ресурса, предположения о нарушении ресурсом законодательства Российской Федерации либо его несовместимости с задачами образовательного процесса;

— дату и время обнаружения;

— информацию об установленных в школе технических средствах

     РЕЖИМ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ

НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

 ЗАВТРАК

 10.00-10.20 - учащиеся 1х -4х классов

 11.00-11.20 - учащиеся 5х -11х классов

 ОБЕД

13.00 - ГПД 1х -2х классов

13.30 - ГПД 3х -4х классов

14.00 - ГПД 5х  классов

                             

Всю необходимую информацию о нормативно-правовой базе в образовании РФ можно получить на "Официальном интернет-портале правовой информации"

Электронные образовательные ресурсы, доступ к которым обеспечивается обучающимся.